Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
Mitsubishi Lancer IX  00-10
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Техническое обслуживание Митсубиси Лансер, обслуживание Lancer - цены и сроки

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand


 
 
 
График прохождения ТО Митсубиси Лансер 9

        Плановое обслуживание Митсубиси Лансер 9 на СТО «Орбита» в СПб проводится в строгом соответствии с техническими нотами и регламентом, установленным японским производителем для данной модели. Все операции мы выполняем оперативно благодаря использованию качественного инструмента и комплектующих, технологической оснащенности станции и высокой квалификации специалистов. 

         Официально определенная производителем периодичность посещения техцентра: раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).  Для расчета стоимости обслуживания Лансер 9 воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем – пробег на данный момент времени. В течении нескольких секунд внесенные данные будут автоматически обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием определенным производителем работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор подсчитает итоговую стоимость с учетом введенных Вами параметров. Там же Вы можете отправить заявку на проведение работ. Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время для согласования времени визита, даты посещения и ответит на иные вопросы, которые могут у Вас возникнуть. 

График прохождения ТО Митсубиси Лансер 9
Соблюдаем регламент ТО Митсубиси Лансер 9
  • При первом посещении техцентра (при пробеге 15 000 километров) на всех модификациях производится замена моторного масла вместе с масляным фильтром, а также салонного фильтра;  
  • На пробеге в 30 000 километров дополнительно меняются воздушный фильтр и тормозная жидкость; 
  • С периодичностью в 60 000 километров необходимо проводить замену свечей зажигания и антифриза; 
  • Ремень ГРМ подлежит замене при пробеге в 90 000 километров; 
  • Масло АКПП меняется при пробеге в 90 000 километров; 
  • Масло в МКПП рекомендуется менять при пробеге в 105 000 километров;
  • Топливный фильтр меняется, когда автомобиль «прошел» 120 000 километров.
Соблюдаем регламент ТО Митсубиси Лансер 9
Полноценное обслуживание Лансер 9 включает в себя следующие процедуры
  • Осмотр внешнего освещения (включая фары головного света, задние фонари, подсветку номера, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы);
  • Проверка тормозной системы (оценка состояния передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески автомобиля (проверка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, рулевой рейки);
  • Оценка состояния технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины на наличие неисправностей.

        Техцентр «Орбита» предлагает Вам БЕСПЛАТНО провести все эти операции, если Вы проходите ТО на нашей станции. Специалисты составят перечень необходимых рекомендаций (в случае, если будут обнаружены неполадки), которые распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе. 
 
 

Полноценное обслуживание Лансер 9 включает в себя следующие процедуры
Почему лучше проходить обслуживание Mitsubishi Lancer 9 на СТО «Орбита»?
  • Наши специалисты длительное время работали в официальных дилерских центрах и знают все особенности каждой модели японской марки;
  • Предоставляем гарантию на работы;
  • Широкий выбор запчастей Лансер 9 и комплектующих, технических жидкостей (как оригинальных, так и сертифицированных европейских и японских аналогов высокого качества). Мы работаем напрямую с официальными поставщиками, что исключает попадание к нам на склад продукции сомнительного происхождения;
  • Запчасти всегда находятся в наличии, что позволяет проводить работы максимально оперативно;
  • Мастер-консультант подробно проконсультирует Вас по телефону. Вы также можете задать интересующие Вас вопросы на сайте с помощью встроенного бизнес-мессенджера на странице;
  • Дарим скидку в 10%, если Вы оставляете автомобиль у нас после 18.00. Забрать отремонтированную машину Вы сможете уже на следующий день;
  • Просторный клиентский зал, где Вы можете с комфортом провести время. К Вашим услугам спутниковое телевидение, Wi-Fi, мягкие диваны, кофе автоматы и снек автоматы;
  • Присутствие клиента в ремзоне во время проведения ремонта (при соблюдении техники безопасности).
     
Почему лучше проходить обслуживание Mitsubishi Lancer 9 на СТО «Орбита»?

Узнайте первым о наших акциях!