Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
Mitsubishi Grandis  03-11
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Обслуживание Митсубиси Грандис, плановое ТО Грандис - цены и сроки

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand
Вид работы
Цена
Узнай подробности
 
250 руб.
Добавить в корзину
450 руб.
Добавить в корзину
950 руб.
Добавить в корзину
950 руб.
Добавить в корзину
1 200 руб.
Добавить в корзину


 

 

Стоимость прохождения ТО в техцентре «Орбита» в СПб

         Техцентр «Орбита» - это более 10 лет специализации на автомобилях японского производителя. Наши мастера имеют большой опыт по проведению планового обслуживания Митсубиси Грандис. Каждый этап работ проводится согласно регламентным предписаниям и техническим нотам завода Mitsubishi. Технологическая оснащенность станции, профессионализм мастеров, механиков, диагностов, постоянное наличие необходимых комплектующих позволяют выполнять работы без задержек, при этом не жертвуя качеством. На работы даем гарантию. 

       Когда рекомендуется проходить ТО Митсубиси Грандис? Периодичность посещения техцентра согласно производителю – раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» - удобный инструмент, который предоставит Вам полную информацию о стоимости технического обслуживания Mitsubishi Grandis в пару кликов. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. В течении пары секунд данные будут обработаны и перед Вами откроется таблица с подробным указанием видов работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор автоматически подсчитает итоговую стоимость с учетом введенных Вами данных. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на проведение работ. Ответ от специалиста будет получен максимально быстро. 
 

Стоимость прохождения ТО в техцентре «Орбита» в СПб
Регламент ТО Митсубиси Грандис
  • В рамках первого ТО при пробеге в 15 000 километров необходима замена моторного масла вместе с масляным фильтром, а также салонного фильтра;  
  • При достижении пробега в 30 000 километров необходимо заменить воздушный фильтр и тормозную жидкость
  • Каждые 60 000 километров меняются свечи зажигания (в комплекте из 4 штук) и антифриз; 
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) - раз в 90 000 километров;
  • Масло АКПП меняется при пробеге в 90 000 километров; 
  • Масло МКПП следует заменить при пробеге в 105 000 километров; 
  • Топливный фильтр подлежит замене при пробеге в 120 000 километров. 
Регламент ТО Митсубиси Грандис
Обслуживание Grandis включает в себя
  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

        Мы будем рады предложить Вам БЕСПЛАТНО провести все эти операции, если Вы проходите ТО на нашей станции. Таким образом, Вы получите полное представление о состоянии Вашего транспортного средства. По итогам осмотра в случае выявленных неисправностей мастером будет составлен перечень необходимых рекомендаций по их устранению. 
 

Обслуживание Grandis включает в себя
Почему проходить обслуживание Грандис на СТО «Орбита»?
  • Наши специалисты длительное время работали в официальных дилерских центрах, на регулярной основе проходят курсы повышения квалификации и обучение;
  • Технологическая оснащенность, современное оборудование и инструмент; 
  • Широкий выбор запчастей Грандис и комплектующих, технических жидкостей (оригинальных и сертифицированных аналогов высокого качества, произведенных в Европе и Японии). Сотрудничество с официальными поставщиками;
  • Запчасти всегда находятся в наличии, что позволяет максимально оперативно обслуживать автомобили;
  • Подробное консультирование по всем интересующим Вас вопросам по телефону;
  • Скидка в 10%, если Вы оставляете автомобиль у нас после 18.00. Забрать машину можно уже на следующий день;
  • Комфортабельный клиентский зал, где Вы можете с комфортом провести время в ожидании окончания работ. К Вашим услугам спутниковое телевидение, Wi-Fi, мягкие диваны, кофе автоматы и снек автоматы;
  • Присутствие клиента в ремзоне (при соблюдении правил техники безопасности).
Почему проходить обслуживание Грандис на СТО «Орбита»?

Узнайте первым о наших акциях!