Сто Орбита СТО Орбита
Митсубиси
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Митсубиси
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Mitsubishi Outlander XL 07-12
Mitsubishi Outlander XL  07-12
Записаться на сервис

Ремонт Митсубиси Аутлендер ХЛ, ремонт Outlander XL на СТО "Орбита"

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!

Помимо Митсубиси Аутлендер XL мы также ремонтируем Митсубиси Аутлендер 3

Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Mitsubishi Outlander XL 07-12 в Санкт-Петербурге

        Вы владелец Митсубиси Аутлендер XL? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Аутлендер XL любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Мицубиси и знакома со всеми проблемами Аутлендер XL. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Митсубиси Аутлендер XL, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Митсубиси Аутлендер XL на СТО "Орбита" выгодно!

Примеры работ
Подробная информация
Ищете сервис по ремонту Аутлендер XL?

        Вы стали слышать стуки в подвеске? Коробка передач «толкается», «пинается» или ушла в аварийный режим? Автомобиль стал хуже тормозить? Специалисты техцентра «Орбита» проводят самые сложные ремонтные и восстановительные работы автомобилей Mitsubishi. Высокая квалификация и большой опыт персонала, технологическая оснащенность станции, постоянное наличие комплектующих позволяют оперативно и качественно выполнять ремонт Митсубиси Аутлендер ХЛ в Санкт-Петербурге. Все предписания и рекомендации производителя соблюдаются в полном объеме. 

        Outlander второго поколения появился в России в 2006 году и полюбился автолюбителям за надежность в эксплуатации и неприхотливость. Однако у него, как и у любого автомобиля, имеются некоторые «слабые места», которые требуют внимания. Избежать значительного износа узлов и систем, предупредить серьезные поломки, улучшить управляемость поможет своевременное прохождение ТО. Коллектив автосервиса «Орбита» с радостью возьмется за выполнение регламентных работ по обслуживанию японского автомобиля. 
Уточнить полный перечень обязательных работ, необходимых комплектующих и расценки Вы можете, воспользовавшись Калькулятором ТО.  
 

Стоимость ремонта Митсубиси Аутлендер XL в техцентре «Орбита»

Проблемные «зоны» Mitsubishi Outlander XL

  • Замену ремня ГРМ следует производить не реже 90 000 километров (согласно официальному регламенту завода-изготовителя). Однако на пробеге в 60 000 километров нередко изнашиваются пластиковые ролики, в ходе эксплуатации их форма меняется, что часто приводит к соскальзыванию ремня и последующему его обрыву;
  • Ресурс втулок переднего стабилизатора составляет в среднем 40 000 километров, а заднего стабилизатора – порядка 60 000 километров;
  • Передние амортизаторы «выхаживают» до 70 000 километров, задние – до 60 000; 
  • Ресурс передних амортизационных стоек составляет в среднем не более 100 000 километров;
  • Шрусы и ступичные подшипники нередко изнашиваются при пробеге в 80 000 километров; 
  • Ресурс опорных подшипников – 100 000 километров; 
  • Шаровая опора может служить до  100 000 километров, ее замену следует проводить в сборе с рычагом; 
  • Стук наконечников рулевых тяг может наблюдаться на пробеге в 50 000 километров, а самих тяг – на 100 000; 
  • Просадка пружин амортизаторов (особенно в случаях полной загруженности транспортного средства) нередко случается при пробеге в 100 000 километров; 
  • Замена подвесного подшипника карданного вала может потребоваться при пробеге порядка 90 000 – 100 000 километров; 
  • Подшипники ступиц задней подвески изнашиваются около 100 – 130 000 километров пробега или чуть ранее, также недолговечны и передние ступичные подшипники; 
  • Ресурс тормозных дисков на модификациях автомобиля оснащенных 2.0 и 2.4 литровыми моторами составляет порядка 50 000 – 70 000 километров, на 3-х литровых версиях износ порой может произойти в 2-3 раза быстрее;
  • Следует уделить внимание углам установки задних колес. В ходе эксплуатации может нарушиться геометрия подвески, что может привести к ухудшению управляемости машиной. На нашей станции имеется новейшее профессиональное оборудование немецкого производства Hofmann, которое позволяет быстро и качественно провести шиномонтажные работы; 
  • Избежать нестабильной работы АКПП поможет своевременная замена масла (при пробеге в 90 000 километров);
  • Течь сальников коленвала может обнаружиться при пробеге 130 000 километров; 
  • Вариатор JF011E требует бережной эксплуатации, при достижении 60 000 километров пробега следует менять трансмиссионную жидкость и фильтр. Если у Вас вышел из строя этот механизм, то мы будем рады произвести полный цикл ремонтных и восстановительных работ. Специализированный цех Orbita Gearbox – это комплексный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер XL. Он оснащен самым современным оборудованием для ремонта JF011E, в работе используются оригинальные комплектующие и масла, используются заводские технологии восстановления. Это обеспечивает оперативность выполнения работ и их высокое качество. 
Почему производить ремонт Outlander XL лучше на СТО «Орбита»?
  • Специализация на автомобилях Митсубиси;
  • 100% гарантия на работы и запчасти Аутлендер XL
  • Актуальный прайс-лист на услуги на сайте без «накруток»;
  • Использование исключительно оригинальных комплектующих и качественных сертифицированных аналогов европейского и японского производства;
  • Применение высокотехнологичного оборудования на всех этапах ремонтных и восстановительных работ; 
  • Наличие комплектующих и запчастей без необходимости предзаказа;
  • Подробные консультации по телефону;
  • Скидка в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Привлекательные условия для корпоративных клиентов;
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы);
  • Удобный график работ – с 9:00 до 21:00 ежедневно, без обеда и выходных.
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Mitsubishi
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС