Цены на ремонт Митсубиси Аутлендер 3 смотри на сайте. Слесарный ремонт, обслуживание, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Сегодня ставим радиатор вариатора на Митсубиси Аутлендер 3. Для этого будем использовать готовый установочный набор, который состоит из самого радиатора фирмы Transaver, корпуса теплообменника с выходами на радиатор и патрубков с хомутами. Вариатор Jatco, установленный на Аутлендер очень чувствителен к перегреву. За температурой рабочей жидкости следит датчик системы самодиагностики. Если масло разогревается выше 100 градусов, на приборной панели загорается контрольный индикатор, а трансмиссия переходит в аварийный режим. В первую очередь от высокой температуры теряются свойства самого масла. Оно рассчитано на работу до 120 градусов, поэтому при сильном перегреве просто “пригорает”. Об этом свидетельствует черный цвет отработанной жидкости и специфический запах гари “съеденных” фрикционов. Во-вторых, может расплавиться внутренняя электропроводка (коса к соленоидам гидроблока и шаговому электродвигателю).
Для “легковушек” с двигателями до 2 литров, которые эксплуатируются в щадящем режиме, обычно хватает самой маленькой трубчатой модели. Для возрастных авто, которые часто буксируют прицеп или ездят по бездорожью, мы рекомендуем использовать шестирядную модификацию. Более эффективные и массивные пластинчатые модели предназначены для внедорожников и тяжелых условий эксплуатации. Для того, чтобы раз и навсегда забыть о перегреве трансмиссии, нужно позаботиться о дополнительном охлаждении. Все необходимое для установки допрадиатора есть на СТО Орбита – армированные трубопроводы, фитинги всевозможных размеров, термостаты, охладители различной конструкции и, конечно же, системы креплений для них. Мастера подберут оптимальный вариант монтажа исходя из условий эксплуатации, а также выберут наиболее подходящее место. Если позволяет место, система охлаждения устанавливается перед основными радиаторами. В этом случае она будет работать на все 100%. Установка между основным радиатором и конденсером снижает эффективность на 20%. Если место есть только внутри моторного отсека, следует выбрать большую по площади модель. Итоговая стоимость зависит от способа монтажа и используемых комплектующих и оговаривается в каждом случае индивидуально.
А вот и фотоотчет!