Цены на ремонт Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель смотри на сайте. Слесарный ремонт, обслуживание, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Владелец Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения обратился к нам с жалобой на стук при работе мотора и сильный расход масла. После диагностики приступили к снятию двигателя с автомобиля, разборке и дефектовке. Выпуск турбодизеля 4D56HP был начат в мае 1986 года и ставился он на Паджеро Спорт первого поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 был отлит из чугуна, имел 4 цилиндра и рядную компоновку. Затем мотор начали ставить на Паджеро Спорт второго поколения и пикапы L200. Одна из основных проблем посторонних шумов на этом моторе - шкив коленвала, однако в данном случае с ним все было в порядке. Причина стука была в изношенных вкладышах и сильных задирах в 4-ом цилиндре. Распространенной проблемой являются текущая прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленчатого и распределительного валов, а также прокладка поддона.
Владельцам автомобилей с 4D56HP крайне важно следить за состоянием ремня балансирных валов каждые 45 000 км и вовремя его менять. Обрыв чреват попаданием фрагментов под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы - не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленчатый вал на высоких оборотах. Ремонт двигателей Митсубиси - наша специализация. Все запчасти и расходные материалы для ремонта (в данном случае устанавливаем только оригинальные запчасти) всегда в наличии.
А вот и фотоотчет!