Владелец внедорожника Митсубиси приехал с жалобой на гул спереди справа. Осмотр ходовой части выявил необходимость замены ступичного подшипника Паджеро 4. На этом автомобиле он меняется отдельно от ступицы.
Для замены ступицы Паджеро 4 нужно снять тормозной суппорт, тормозной диск, и поворотный кулак. Несмотря на то, что подшипник крепится к поворотному кулаку 4-мя болтами, снять его со ступицы удалось только с помощью пресса. Посадочное место в кулаке нужно обязательно почистить от ржавчины и окалины. После запрессовки нового оригинального ступичного подшипника Паджеро 4 все собирается в обратном порядке. Перед установкой тормозного диска посадочное место на ступице обрабатывается медной смазкой. Ремонт занял 1 час. Запчасти в наличии. На работы даем гарантию. Цены на ремонт ходовой части Паджеро 4 смотри на сайте.
А здесь видеоотчёт!