Сегодня мы расскажем как несоблюдение регламента обслуживания приводит к дорогостоящему ремонту ДВС. Внедорожник Митсубиси L200 с дизельным мотором 2.5 литра 4D56HP был доставлен к нам в сервис на эвакуаторе. Со слов владельца автомобиль заглох на ходу и больше не подавал признаков жизни. По всем признакам причиной этому был порвавшийся ремень газораспределительного механизма. По заводскому регламенту комплект ремня с роликами необходимо менять каждые 90 000 км.
На двигателе 4D56HP клапана расположены вертикально и в случае обрыва ремня ГРМ поршень бьёт клапан по всей плоскости тарелки, без перекосов, поэтому часто бывает ситуация когда геометрия клапанов не страдает. Коромысла же штампованные, тонкостенные из хрупкой стали и они ломаются первыми. Правда, при этом клапан может рассухариться и тогда уже могут быть проблемы с поршневой. В нашем же случае загнуло несколько клапанов, раскололся один бугель (при этом оборвало резьбу у болтов его крепления к ГБЦ) и сломало несколько коромысел. Так как бугеля не продаются отдельно от ГБЦ будет восстанавливаться родной (аргонной сваркой). Вот к чему приводит несвоевременное обслуживание автомобиля. Ремонт двигателей Митсубиси - наша специализация. Все запчасти и расходные материалы для ремонта (в данном случае устанавливаем только оригинальные запчасти) всегда в наличии.