Сто Орбита СТО Орбита
Митсубиси
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Митсубиси
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Фото и видео наших работ / Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео)

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео)

Хотите перейти к фото или почитать описание
Заявка
Автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт
Год выпуска 2015
Пробег на момент визита 58 890
Причина обращения Повреждение кронштейна заднего амортизатора
Выполненные работы Ремонт кронштейна заднего амортизатора, плановое ТО, замена задних амортизаторов, дисков и колодок, стоек стабилизатора
Время выполнения работ 4
Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео) пример работы

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть эксклюзивную работу,  за которую возьмется не каждый автосервис. К нам обратился владелец автомобиля внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2015 года выпуска с просьбой восстановить деформированный о камень кронштейн заднего амортизатора. 

Со слов клиента в одном из сервисов Митсубиси за работу по замене заднего моста с него попросили без малого 100 000 рублей. На нашей СТО подобная работа стоила бы в два раза дешевле. Предложив владельцу автомобиля все варианты ремонта (замена моста на новый, замена на б/у, слесарные работы по изготовлению нового кронштейна), им был выбран последний вариант. 

Первоначально планировалось отрезать кронштейн от балки моста и, выправив его в тисках, приварить на место, но как только злополучный кусок металла оказался на верстаке, стало ясно, что этот вариант в данном случае не пройдёт - слишком уж сильно он был деформирован. В ход пошла смекалка и подручные средства. Донором для нового кронштейна послужила труба квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Размеры родной детали были аккуратно перенесены на заготовку и после этого проведен черновой раскрой металла. С помощью ленточного гриндера деталям будущего кронштейна была придана нужна форма, а на сверлильном станке проделаны отверстия под болт амортизатора. 

Особое внимание при такого рода работах нужно уделять качеству сварных швов - деталь достаточно высоконагружена. В итоге получилась конструкция, которая по надежности не уступает заводскому исполнению, так как для ее изготовления использовался более толстый металл. Владелец остался доволен, а на сэкономленные деньги было пройдено большое ТО с заменой моторного масла, всех фильтров, антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных дисков.

Работа по изготовлению нового кронштейна стоила владельцу всего 5 500 рублей и 2-х часов времени. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и станков для слесарного ремонта любой сложности. А, главное, мы не боимся трудных и нестандартных работ. Даем гарантию на выполненную работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ходовой части Митсубиси Паджеро Спорт на нашем сайте
 

А здесь видеоотчёт!

 

© 2017 - 2024 Орбита Mitsubishi
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС