ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Сервис Mitsubishi Outlander XL - цены и описание

СТО «Орбита» - специализированный автосервис Мицубиси. Мы проводим плановое техническое обслуживание Мицубиси и любой ремонт, кроме кузовного. Если вашему Мицубиси Аутлендер ХЛ потребовался осмотр или ремонт, мы готовы взять на себя решение этих задач. На нашем сайте вы можете ознакомиться с регламентом прохождения планового техобслуживания и определить стоимость работ и запчастей, в зависимости от пробега вашего автомобиля. 

Очень важно не забывать о таких обязательных работах, как  замена ГРМ и замена жидкости вариатора, замена антифриза и тормозной жидкости, замена воздушного и топливного фильтра. Такие работы, как замена масла в двигателе, масляного и внутрисалонного фильтров предусмотрены через каждые 15 000 км пробега. Замена ГРМ на Аутлендер предусмотрена раз в 90 000 км, но только для двигателя объемом 3.0 л, так как на других двигателях цепной привод. Тормозные колодки и диски на Аутлендер меняются по мере износа, о необходимости их замены, а так же об износе других деталей,  вам сообщит мастер нашей СТО после осмотра автомобиля. Что бы не было проволочек при проведении ремонта, все необходимые запчасти на Аутлендер мы поддерживаем в наличии в нашем магазине и при необходимости оперативно доставляем на СТО.

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Митсубиси Аутлендер XЛ появился на российских дорогах в 2006 году и заменил первое поколение мицубиси аутлендер. Это был совершенно новый автомобиль, ставший настолько удачным, что было принято решение выпустить на его базе еще две модели имеющие лишь незначительные внешние изменения: Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер. Интерьер новой модели соответствовал единой концепции в дизайне, прослеживающейся у всех моделей Мицубиси. Внешний дизайн обновленный и довольно эффектный, более «агрессивный», чем у первого поколения аутлендеров. Но самое главное, это то, что в первую очередь ценят любители этой модели, высокий клиренс, подключаемый полный привод и понижающая передача. В городе и за городом, на асфальте и в условиях легкого бездорожья это вполне комфортный автомобиль.

Подвеска Аутлендера, как и у предшественника, имеет много общего с седаном Мицубиси Лансер. В новом Mitsubishi Outlander XL одинаковых с Лансером деталей стало гораздо больше. На этих двух автомобилях, которые в то же время являются представителями разных сегментов (кроссовера и седана гольф-класса) совершенно одинаковыми являются такие элементы подвески, как передние рычаги, сайлентблоки задних рычагов, задние продольные рычаги, втулки стабилизатора, подшипники передней и задней ступицы, а так же на некоторых моделях одинаковыми являются передние и задние тормозные колодки и диски. Другие детали, как, например, амортизаторы на Аутлендер и Лансер различаются. Все эти детали довольно надежные, но, учитывая состояние наших дорог, периодически будут требовать замены. Иногда на автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, требуется замена сцепления.