ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Диагностика Митсубиси, диагностика Mitsubishi

Безусловно, важнейшим этапом перед началом любого ремонта является диагностика Митсубиси.

Диагностику Mitsubishi можно разделить на следующие разделы:

Компьютерная диагностика электронных систем и узлов автомобиля.

Требуется подключение специального сканера к бортовой системе через диагностический разъем. Как правило, результатом диагностики является список ошибок с кодами ( если эти ошибки присутствуют ) далее диагност расшифровывает полученную информацию и дает рекомендации по ремонту.

Ошибки бывают постоянными ( не удаляемыми ) и временными или оставшиеся в памяти. Постоянные ошибки свидетельствуют о неисправности какого-либо блока, электронного узла, датчика, некорректной работе какой-либо системы вашего автомобиля. Временные или оставшиеся в памяти ошибки можно удалить диагностическим сканером. Эти ошибки являются, как правило, или следствием кратковременного сбоя, или снятия / установки какого-либо узла в процессе ремонта, или же следствием появления других более серьезных ошибок.

Нужно понимать, что не всегда компьютерная диагностика дает однозначный ответ и решение проблемы. Зачастую требуются дальнейшие шаги и специальные инструменты ( замер компрессии, измерение давления в топливной рампе и давления, которое выдает топливный насос, поиск «подсоса» воздуха, поиск утечки антифриза и многое другое )

Огромное значение имеет квалификация диагноста, умение по ошибкам и симптомам понять, где на самом деле лежит решение проблемы. А также наличие весьма дорогого современного оборудования – сканеров, компрессометров.

Следующие виды диагностики Мицубиси  – механические. Это диагностика ходовой части ( диагностика подвески ), диагностика рулевого управления, диагностика трансмиссии.

Диагностика трансмиссии включает осмотр пыльников ШРУС, сальников приводов, корпусов КПП и раздаточной коробки на предмет течи, проверка ступичных подшипников ( ступиц ) на предмет люфтов или гула, проверка внешних и внутренних гранат приводов .

Диагностика рулевого управления включает проверку рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевой рейки на предмет имеющихся люфтов. Осмотр рулевой рейки и гидрошлангов на наличие течи.